Без лишних слов...
Тут растолковывают символику в видео, есть мат, но в целом понятно =)
Псалом 23
Господь – пастырь мой. Не будет у меня нужды ни в чем. На пастбищах травянистых Он укладывает меня, на воды тихие приводит меня. Душу мою оживляет, ведет меня путями справедливости ради имени Своего. Даже если иду долиной тьмы – не устрашусь зла, ибо Ты со мной; посох Твой и опора Твоя – они успокоят меня. Ты готовишь стол предо мной в виду врагов моих, умащаешь голову мою елеем, чаша моя полна. Пусть только благо и милость сопровождают меня все дни жизни моей, чтобы пребывать мне в доме Господнем долгие годы.
Акт первый.
Руки Драко, одна в крови, вторая в деньгах ставят на сцену марионетку Буша. Танец символизирует предвыборную кампанию, после большого успеха которой он занимает президентское кресло.
Буш говорит полную хуйню, прислушиваясь к эху, символизирующем отзыв аудитории: словно эхо американское общество повторяет его слова.
Под доскою мы видим символическое изображение драко, разделившего рациональное с иррациональным.
Буш окончательно запутался и потерялся, после чего на смену ему приходит улыбающийся весельчак Обама, что выбран чисто ради смеху — первый чорный властелин америки.
Кадр сменяется, это Лилит, а может быть Ева, держащая в руках яблоко познания. Она окружена глиняными големами, в которые, по всей видимости так и не была вдохнута (слово–то какое) жизнь.
Лилит замечает у себя в руках яблоко, но нет змея–искусителя, что заставил бы его вкусить. Яблоко возвращается к ставленнику Драко, мы хорошо видим ботинок, наступивший на монетку, символ будущей кредитной катастрофы.
И какие–то ёбаные LC, которые хуй его знает что значат.
Итермедия
Плод с древа познания разламывается пополам и из благословенного семени его появляется цветок Лотоса, символ духовности и связи с высшими планами.
Ставленник Драко волнуется и потеет, потому что, по видимому чует пиздец.
Акт второй
Камера отъезжает, мы видим граффити "Псалм 23" снаружи школы, внутри школы граффити с буквами Z, "Пси", M
Американский флаг, от которого оторвались 13 штатов–основателей плюс ещё один хуй его знает что символизирует.
Видна часовня, часы пробили полночь, всё началось. Америка окружена тюремным забором, рушатся башни близнецы. Возможно флаг символизирует падение той старой америки, уничтожение изначальных, образующих ценностей, что поддержано падающей фигуркой в маске Скорби.
Интермедия
Чувак, плывующий на лодке с символом Анубиса, проводника в мир мёртвы начинает своё путешествие, по видимому антитезисно символу — из мира неживых.
Осама, ставленник и воспитанник ЦРУ со сворой подданых творит магиют добычи нефти, огнеопасный символ на его бороде символизирует ГСМ.
Жидовское влияние, пропитавшее самые основы американского общества лишают статую свободы её факела, который символизирует хуй его знает что, не знаю что символизирует факел статуи свободы, которого она лишилась, пусть например просвещение или собственно путь освещает, что погрузило америку во тьму.
Акт третий
Драко внимательно наблюдает за развитием зародыша, полностью контроллируя его в своих змеиных телесах.
Странник продолжает своё путешествие на лодке Аннубиса из мира неживых. Имеет он символ сердца на груди, он спит, он коматозник. Крупный план, отмечен третий глаз и мы замечаем венец терновый на главе его. И Странник Зрит картину: Драко чрез призму радиовещанья пустологового зародыша, что вырос и лишился воли снабжает инфою коварной о котировках биржевых. И в одеяньях римских тех зародыш, что может быть Европа или просто так.
Итермедия
Бомбят мечеть лихие самолёты и чёрной ненависти стая рождается из взрывов тих. Но лишь одно прикосновенье Странника в сердцах горящих свет его испепеляет ненависть навек. И снова Скорбь танцует танец, в крови обвязанный ислам и чёрой богородицы усыпшей лик его лелеет испившей яду из неоспоримой мощи звезды полынь иль гриба–огнеца.
Акт четвёртый
По лику мёртвого ислама ползёт Священный Скарабей. И девочка–подросток (сиськи) Африка как терминатор в приз получает автомат. Я хуй прозраю что за символ и кто даёт ей автомат, но черножопые повсюду, признаем дети — это факт.
Мужик с кувалдой тонет в жиже, а серп был явно не его, что натуральное хозяйство возможно стоит поскорбеть. С любым ведь может приключиться, нам похуй, да, на мужика.
А дальше танки, белый стяг, не помню, но ведь был мудак, что танки жопой тормозил.
Протестная пизда, что против ядерной энергии и за Любовь и белым флагом машет пред Кровожданой Силой, потом какой–то блин пиздюк в цилиндре, не знаю что за пиздюк, видимо чисто американский символ, как–то он архитипически узнаваемый. Возможно это мистер Декаданс собственной персоной. В общем так вот символизируется что протестует белым флагом, аха–ха–ха и протестует и сдаётся. Салют–салют.
Акт пятый
Странник общим планом. Теперь мы видим что это Иисус.
Пустоголовый видит Иисуса, огнём тот дышит и сжигает всю хуйню, пришествие грядёт неумолимо и степенно, а Драко из последних сил.
Танцует Кали, просветленье.
Кали разрушает невежество, поддерживает мировой порядок, благословляет и освобождает тех, кто стремится познать Бога
Иисус пиздует дальше чрез Чертог, идёт ебическо разрушенье, начинает пробиваться свет, рыбки, символизирующие Рарус запрыгивают в лодку. Хз что значат полосатые рыбки, возможно аллегория на ту самую сказку как Апостол Андрей доставал из воды пескарей, а Спаситель погибших людей.
Интермедия
В обкончанной башне–хуе с крестом сверху томится старая карга. Она затворница надолго, ведь перечёркнуты года. То ли наезд на пуританство, свойственное культуре америки, то ли это просто старая пизда, но свет исусий ей восстанавливает целку. Возможно старая пизда во власти хуя, а исус спасает походя от сексуальной революции постаревшую Женственность америки, не разберёшь.
Акт шестой
Танцует Кали, благословляет, и взыбленный Иисус уничтожает сердцем призрак прошедших лет, законов человеческих, а может быть Wall–Street.
Драко съёбывает проиграв у пустоголового, видимо уничтожение призраков финансовых волл–стритов это то, что не хватало собственно говоря Пустоголовому чтобы Подняться С Колен.
Мёртвый Ислам восстаёт в парадных танцующих кукольных одеждах над разрушенным куполом мечети, видимо символизируя. Что символизируя хуй разберёшь, то ли кукольность и неживость, то ли ещё что.
Танцует чувак в маске китайского дракона, потом индийского демона, потом какой–то ёбаной птицы, пока, собственно говоря не превращается в маску Радости, как антитезы маски Скорби.
И лодка с Иисусом ВЫПЛЫВАЕТ из демонического чертога, повсюду распускаются цветы. Лотос нихуя не растёт в морях и океанах, но хуй с ним.
танец дервиша — это размышление о жизни, о смерти, о возрождении и о бессмертии
Акт седьмой
И вот весь Путь прошпарен от неживого, к Осознанью, Иисус проснулся, одуплился и больше уж не коматозник под кашпировского гипнозом. И больше не нужны им храмы, восходит солнце и преданья, тысячелетние ресурсы в развале новых мегадней.
Пирамиды символизируют "Тьму Веков", разрушение католической церкви — отказ от религии, ведь Иисус уж пробудился.
Всё, конец, Иисус съёбывает из сраного царства мёртвых спиздив сраную лодку Аннубиса.
Про Россию:
человек с серпом и молотом тонет в зеленой жиже, символизирующей ислам
лилия, которая падает, символизирует благодать, то есть благодать или милость, уходит из России ( падает в ядовитую жижу) и мы видим тонущего Хуанито ( Хуан=Иван ) c типичной московитской бородой ( узнаваемая на западе деталь–символ, как матрешка)) В ужасе Иван ( Хуанито) смотрит, как падает лилия, то есть уходит благодать, как написано в Библии "взят от среды удерживающий теперь", удерживающий, то есть благодать изъята, и наступает конец — расплата, за то, что делали
плюс обратите внимание ( в видео это лучше видно) на зубы ( с левой стороны, как и левая рука беспомощна) Хуанито–Ивана, это символизирует "беззубую" позицию или положение, состояние при котором больше нет возможности "кусать" или пережевывать, зубы показывают нынешнее положение, — они видны, они есть, но они обломаны. Левая рука уже выронила серп ( символ представляет нынешнее беспомощное экономическое положение–россия импортирует 90 процентов продовольствия ) а правая все еще держит молот ( представляет военную мощь ) но, вот–вот уйдет под жижу.
Глаза ( и положение бровей) указывают на жуткий страх, который испытывает Хуанито–Иван осознающий свое нынешние положение предвидя чем все закончится.
и в самом конце, правая рука удерживающая молот уходит под жижу, а на лицо попадают брызги начавшей пузырится зеленой субстанции, что может означать серьезные волнения — ( бурление) происходит всплеск активности зеленого вещества в момент полного растворения России в зеленой субстанции
Наверное тот, кто снимал видео, ненавидит евреев и ислам )