Без лишних слов...
В газете сегодня статью прочитала про то, как продавец одного из компьютерных магазинов нагрубил одной мадам, которая принесла ноут на починку. Она его купила пол месяца назад примерно, принесла потом в этот же магазин, чтобы ей Висту поменяли на ХР. Через какое-то время комп перестал включаться и она понесла его снова в тот же магазин на ремонт.
Чуваки из магазина поковырялись в нем и выяснили, что реестр запоролся.
Женщина решила спросить, что же конкретно там случилось, в ответ на что продавец ей ответил, что она тупая и т.д. и т.п.
Потом было много ругани, мата и все это в присутствии сына этой женщины. У нее чуть ли не нервный срыв случился...
Она подала на продавца в суд. Он пояснил почему он так на нее наорал. Ну вроде как ходят тут всякие тупые и ненормальные...компы ломают... Вину свою признать не хочет, говорит, что мат в данной ситуации он мог использовать полноправно, его видите ли достали такие как она.
Ппц бывают же люди. Ведь хотели уже на компромисс пойти и все забыть и нет он опять начал обзываться...
Меня конечно тоже напрягает, когда меня спрашивают о чем-либо люди ничего не смыслящие в какой-либо проблеме. Какая им разница что там да как? Если я им об этом скажу, то легче то им от этого не станет, а еще чего хуже будут просить объяснить им все, разложить по полочкам. Но на кой хрен обзывать человека совершенно ни за что??? Если он в этой области не шарит, то это же не его вина. И между прочим эта женщина преподаватель физико-математического лицея. Не сомневаюсь, что она гораздо умнее этого продавца

@темы: размышления, Негатив

Комментарии
21.01.2009 в 10:51

сомнительный вопрос... я вообще всем работникам (которые именно работают, а не которые снимут трубку рядом с телефоном и сидят чай пьют) техсаппорта искренне сочувствую
21.01.2009 в 12:29

Без лишних слов...
да я им тоже сочувствую )
но что теперь материть каждого кто придет к ним или позвонит? они же сами устроились на такую работу